О компании

Наша компания обладает собственной programmatic-платформой. Уникальные системы сбора данных, обработки и хранения информации значительно превосходят по производительности стандартные для индустрии решения. Наша главная цель - помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.

Основными продуктами компании является полный стек RTB технологий (SSP, DSP и DMP), а также семантические анализаторы, системы машинного обучения, распознавания изображений, технология синхронизации запуска цифровой рекламы с TV-вещанием, надежное Brand Safety решение, рекомендационные сервисы, работа с Big Data и построение эффективных High-Load систем.

Мы используем исключительно собственные разработки и технологии, это позволяет кастомизировать наши продукты под каждого клиента, постоянно совершенствовать и дорабатывать наши инструменты, чтобы сделать их еще удобнее и эффективнее

Свои технологии

DSP

Собственная платформа автоматизированных закупок напрямую взаимодействует с SSP, рекламными сетями (Ad Network), рекламными биржами (Ad Exchange) и паблишерами в реальном режиме времени. Искусственный интеллект обрабатывает более одного миллиона запросов в секунду, выбирая наиболее оптимальные ставки и самые эффективные площадки для рекламного показа. В распоряжении наших рекламодателей более 20 крупнейших источников трафика российского и мирового масштаба.

Алгоритмы таргетирования позволяют настроить рекламные кампании более чем по 50 срезам. Возможность использования данных как внешних так и встроенной DMP

DMP

Мы собираем и агрегируем данные более 250 млн пользователей глобальной сети. В автоматическом режиме система способна распределять аудиторию по 50 тагретинговым срезам, оптимизируя таким образом закупку в сторону эффективного расходования бюджета. Кроме того существует возможность в режиме real time выстраивать look-alike аудитории, расширяя пул потенциальных клиентов рекламодателя.

Аудиторная призма

Для увеличения эффективности работы с сегментами для таргетинга мы разработали дополнительный инструмент кластеризации пользователей. Он применяется после сегментирования и служит вторым этапом оптимизации. Особый набор алгоритмов по ходу кампании глубоко анализирует посетителей сайтов и делит их в группы, соответствующие тем или иным критериям. Поведение каждого конкретного человека изучается в рамках большого количества второстепенных срезов не относящихся к основным таргетингам — по активности в сети, по взаимодействию с рекламой, по совершаемым действиям, по ценности пользователя и другим.

Это помогает отсекать людей гарантированно безразличных к предложению рекламодателяи находить тех, кто готов к покупке, но не имел очевидного интереса и мог бы остаться за пределами выборки классических инструментов таргетирования.

DCO

Технология DCO позволяет в режиме реального времени собирать и показывать пользователю релевантные странице и контексту баннеры по заранее настроенным сценариям. Пока пользователь двигается по воронке продаж, он может получать адаптированные креативы на разных этапах: от простого имиджевого баннера, который меняется в зависимости от времени года, погодных условий за окном или времени дня, до адресных историй (конкретный продукт на основе истории пользовательского поведения). Для этого не потребуется создавать огромное количество рекламных креативов, система способна собирать баннер из разных частей, подбирая необходимый в данный момент call to action. Размещение происходит без остановки рекламной кампании в автоматическом режиме благодаря возможностям искусственного интеллекта, который работает с каждым отдельно взятым пользователем.

Контекстный таргетинг

Технология контекстного таргетинга позволяет размещать баннеры в контексте страниц заданных тематик. Система за доли секунды анализирует миллионы URLs на предмет наличия ключевых слов из заранее подготовленного семантического ядра. Подходящие по семантике страницы выделяются в white list и пользователям, присутствующим на них и входящим в выделенную для показа группу, демонстрируется реклама. Самообучающийся алгоритм продолжает работать на протяжении всей рекламной кампании, добавляются новые URL, отсекаются нерелевантные слова, подбираются наиболее удачные словосочетания, тем самым, система увеличивает охват размещения.

Brand LIft

Для оценки имиджевых рекламных кампаний, проведенных при помощи programmatic мы предлагаем проводить Brand Lift исследование – это интерактивное исследование, которое проводится в два этапа до начала рекламной кампании и после ее завершения путем опроса пользователей о знании бренда, товара, предложения. Работа ведется исключительно с целевой аудиторией, на которую транслируется ваша реклама. Результаты предоставляются в процентах.

С помощью подобной аналитики можно оценить: · Brand Awareness (Осведомленность о бренде) · Product Awareness (Осведомленность о продукте) · Offer Awareness (Осведомленность о предложении) · Intention (Планы на покупку) · Brand Loyalty (Лояльность к бренду) · Положение среди конкурентов

Brand Safety

Brand Safety — это защита бренда рекламодателя от размещение рекламы в небезопасном информационном окружении. Прежде всего в этой категорию попадают веб-сайты со следующим контентом:

  • adult content (контент «для взрослых»)
  • наркотики, алкоголь и другие запрещенные вещества
  • табуированные темы
  • ненормативная лексика
  • криминал
  • оппозиционные темы
  • в целом любой нежелательный для бренда контент

Programmatic технология позволяет рекламодателю самостоятельно устанавливать перечень ограничений и управлять ими. Собственные семантические анализаторы в real-time режиме оценивают контент всех страниц, с которых в DSP поступают рекламные запросы. Полученные результаты применяются для составления автоматических стоп-листов.

AntiFraud

Каждая кампания сталкивается с проблемой роботизированного трафика, который просачивается, несмотря на тщательный анализ аудитории. Для того, чтобы минимизировать этот процент, мы используем собственный сервис фильтрации NHT трафика - это нейросеть, которая отслеживает и исключает уже известных ей ботов, а также в режиме реального времени обучается для поиска новых. Прежде чем пустить аудиторию в ротацию, она проходит через данный фильтр. И только после такой проверки пользователь может увидеть или не увидеть баннер.

TV Sync

Технология, которая позволяет транслировать рекламу на мобильных и десктопных устройствах через programmatic платформу одновременно с рекламой на ТВ. Учитывая все пользовательские данные, технология способствует максимизации эффекта от вещания рекламы на ТВ, синхронизируя ее с онлайн-размещением.

Рекламные каналы

Desctop&mobile

Размещение вашей текстовой или графической рекламы на новостных порталах, тематических сайтах и в мобильных приложениях. Формирования устойчивого представления о достоинствах и концепции вашего бренда, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж через другие каналы коммуникации.

Video

Преимущества использование такого формата размещения:

  • Широкий охват
  • Точные настройки таргетинга
  • Возможность выбирать тематические площадки
  • Большое число форматов способствует росту узнаваемости
  • Эффективно привлекает внимание при качественном исполнении креатива
  • Доступность подробной статистики и отслеживание

Форматы:
HTML-баннеры разных размеров, Rich Media

Native

Разновидность медийного размещения, которое гармонично встраивается в контекстную ленту. Такая реклама:

  • соответствует тону и стилю площадки;
  • хорошо сочетается с другим органическим контентом;
  • является цельным и завершенным материалом;
  • совпадает с привычными ожиданиями аудитории;
  • не нарушает процесс потребления контента;
  • не навязывает и не убеждает;
  • создает позитивную связь с рекламодателем.

Форматы:

  • HTML баннеры, органично вписанные в контент
  • ТГБ
  • Outstream video (In-read roll)